volkswagen golf

volkswagen golf

Одной замены одного вторичного вала двумя вторичными валами недостаточно, чтобы создать короткую компактную коробку передач. Нужно еще найти способ передачи крутящего момента на оба вторичных вала, не увеличивая чрезмерно число деталей. При разработке коробки передач 02M эта проблема была решена применением парного зацепления шестерен.

Полезное: Жители Нижнего Новгорода могут приобрести автомобиль марки Volkswagen Passat на сайте automobile-nn.ru. Сервис покупка и продажа автомобилей Нижний Новгород позволяет существенно сэкономить время поиска необходимого автомобиля.

При этом одна шестерня первичного вала одновременно находится в постоянном зацеплении с шестерней вторичного вала TW1 и шестерней вторичного вала TW2. Таким способом можно включать две передачи с использованием одной шестерни первичного вала.

Чтобы получить различные передаточные числа, шестерни расположенных по разные стороны вторичных валов выполнены различного диаметра и соответственно с различным числом зубьев.
Шестерни вала TW2 имеют большие диаметры, чем шестерни вала TW1. В результате частота их вращения отличается на 25%.
Таких парных зацеплений в коробке передач 02M три:
1. шестерен первой передачи на валу TW1 и валика заднего хода с шестерней первичного вала (окрашены красным цветом),
2. шестерен четвертой передачи на валу TW1 и шестой передачи на валу TW2 с шестерней первичного вала (окрашены синим цветом),
3. ведущих шестерен главной передачи с ее ведомой шестерней (окрашены зеленым цветом).

Принцип парного зацепления

Принцип парного зацепления в коробке передач Volkswagen