Новости

Проектирование, оформление, важнейшие свойства системы CAN

Автомобиль с тремя блоками управления, объединенными в сеть посредством системы шин данных

Автомобиль с тремя блоками управления, объединенными в сеть посредством системы шин данных

К системе CAN параллельно подключены многочисленные компоненты. При проектировании системы учитываются следующие требования: Читать полностью

Режим максимальной мощности, крутящего момента и холостого хода.

На режиме холостого хода впускной вал поворачивается таким образом, чтобы обеспечить достаточно позднее открытие и соответственно позднее закрытие впускных клапанов, а выпускной вал поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в ВМТ. Читать полностью

Для чего служит система шин данных?

Применяемая на автомобилях система CAN позволяет установить связь между отдельными электронными блоками управления. При эксплуатации автомобиля и при диагностике его агрегатов эта система предоставляет возможность использования новых функций, которые не могут быть возложены на отдельно действующие блоки управления. Читать полностью

Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передачи. Дифференциал.

Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передачи

Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передачи

Прежде чем произойдет зацепление шестерни-каретки со скользящей муфтой синхронизатора необходимо выровнить (синхронизировать) скорости вращения шестерни-каретки и скользящей муфты, что осуществляется в процессе включения передачи посредством конусных поверхностей на шестерне-каретке и на скользящей муфте. Читать полностью

Новое технологическое решение в устройстве коробки передач.

Новым техническим решением в устройстве коробки передач является использование модульного подхода. В виде модуля выполнен подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками. Таким образом, радиальные шарикоподшипники установлены в картере коробки передач не напрямую, а через подшипниковый щит. Читать полностью

Рубрики