Режим максимальной мощности, крутящего момента и холостого хода.
На режиме холостого хода впускной вал поворачивается таким образом, чтобы обеспечить достаточно позднее открытие и соответственно позднее закрытие впускных клапанов, а выпускной вал поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в ВМТ.
В результате количество остаточных газов в смеси снижается до минимума, что благоприятствует стабилизации сгорания в цилиндрах двигателя и повышению равномерности его работы на данном режиме. Для достижения возможно большей максимальной мощности при высокой частоте вращения вала двигателя производится задержка открытия выпускных клапанов.
Благодаря этому увеличивается продолжительность давления газов на поршень на такте расширения. Впускной клапан открывается после ВМТ и закрывается относительно поздно после НМТ. При этом динамические процессы во впускной системе используются для получения эффекта.
Повороты впускного и выпускного распределительных валов по фазе производятся с таким расчетом, чтобы обеспечить внутреннюю рециркуляцию отработавших газов. При этом создаются условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов).
При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные — закрываться непосредственно перед ВМТ.
В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.
Для получения высокого значения максимального крутящего момента необходимо обеспечить возможно больший коэффициент наполнения цилиндров. Для этого необходимо раньше открывать и соответственно закрывать впускные клапаны, чтобы не допустить обратный выброс смеси из цилиндров во впускной трубопровод.
При этом выпускные клапаны закрываются с небольшим опережением до ВМТ. дозарядки цилиндров и соответствующего увеличения мощности двигателя. Указанные фазы газораспределения носят примерный характер и служат для объяснения явлений, связанных с поворотом распределительных валов. Фазы газораспределения каждого конкретного двигателя подбираются в соответствии с его конструкцией и системой управления.
Полезное: Ищите для себя новую, более высокооплачиваемую работу? Оставьте резюме на Сландо Самара, портала объявлений о поиске работы и открытых вакансий rabota.slando.samara.ru
Если вы попали в ДТП и вам необходима грамртная юридическая консультация по вопросам возмещения ущерба, обратите внимание на сайт jurspravki.ru. Здесь вы подберете для себя квалифицированные услуги автоюриста и полную юридическую поддержку.
Подбираете движок для своего сайта? А не хотите ли попробывать django cms? Подробнее читайте на сайте компании «Точка опоры» foothold.ru.