Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передачи. Дифференциал.
Прежде чем произойдет зацепление шестерни-каретки со скользящей муфтой синхронизатора необходимо выровнить (синхронизировать) скорости вращения шестерни-каретки и скользящей муфты, что осуществляется в процессе включения передачи посредством конусных поверхностей на шестерне-каретке и на скользящей муфте.
Благодаря примерно удвоенной площади трения конусов способность синхронизатора выравнивать скорости увеличена приблизительно на 50%, а усилие включения передачи уменьшено вдвое. Все это обеспечивает легкость переключения с 3-ей на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую передачу.
Для каждой из двух передач двойная синхронизация скоростей обеспечивается:
– кольцом синхронизатора (внутренним);
– конусной кольцевой поверхностью;
– кольцом синхронизатора (наружным).
Дифференциал составляет с коробкой передач единое целое. Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках в картерах сцепления и коробки передач.
Уплотнение полуосей осуществляется двумя сальниками разного диаметра. Ведомое зубчатое колесо главной передачи приклепано к картеру дифференциала; оно спарено с ведущей шестернею главной передачи.
После замены деталей необходимо заново отрегулировать дифференциал. Регулировка осуществляется подбором регулировочной шайбы.
Полезное: Если Вы любите читать, то мы уверены, что вам интересно было бы посмотреть лучшие книги мира в рейтинге на сайте книжного интернет-магазина www.labirint.ru
Очень удобный и функциональный переводчик онлайн с английского на русский на сайте www.ua.all-biz.info. Также имеется профессиональный письменный перевод и перевод по телефону на более чем 20 языков.
Если Вы поклонница модных экстраординарных экзотических вещичек, рекомендую купить сумку из кожи змеи. А выбрать нужную вам вещицу вы сможете на сайте thaiskin.com.ua.