Новости
Основные изменения конструкции двигателя V6 TDI, версия 132 кВт
• Для выдерживания возросшей термической нагрузки поршни изготавливают из нового жаропрочного сплава. Читать полностью
Система замедления задних колёс (HVV)
Упрощённо систему замедления задних колёс (HVV) можно представить себе как функцию, противоположную электронному распределению тормозных усилий EBV. Если EBV преследует цель не допустить избыточного торможения задних колёс, то HVV обеспечивает такое увеличение тормозного давления задней оси, что на задних колёсах происходит срабатывание ABS. Читать полностью
Принцип работы компрессора.
Концепция нового компрессора:
– компрессор одностороннего действия с качающейся шайбой и 6 поршнями;
– имеет переменный рабочий объём, что позволяет устанавливать требуемую интенсивность охлаждения. Читать полностью
Раздаточная коробка Audi Q7
При разработке новой раздаточной коробки 0AQ ставилась цель создать оптимальный по функциональным возможностям и массе агрегат, который бы подчеркивал спортивные и динамические качества Q7. Несмотря на отсутствие понижающей передачи крутящий момент на колесах должен быть достаточным для преодоления труднопроходимых участков.
Полезное: Если вы хотите заказать на свадьбу шикарный автомобиль, зайдите на свадебный портал Nevesta.info. Невеста.Инфо — это портал, созданный как раз для тех, кто готовится к свадьбе и там вы найдете много полезной информации, в том числе и где можно заказать автомобили.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail
Блок цилиндров с расстоянием между осями цилиндров 90 мм отлит из чугуна с вермикулярным графитом (GJV 450). Как и у 4,0-литрового двигателя V8 TDI, блок цилиндров соединяется с помощью болтов с прочной опорной рамой коленвала на уровне оси коленвала. Использование такого материала позволило за счет изменения конструкции снизить массу блока цилиндров примерно на 10 кг. Читать полностью