Блок цилиндров с расстоянием между осями цилиндров 90 мм отлит из чугуна с вермикулярным графитом (GJV 450). Как и у 4,0-литрового двигателя V8 TDI, блок цилиндров соединяется с помощью болтов с прочной опорной рамой коленвала на уровне оси коленвала. Использование такого материала позволило за счет изменения конструкции снизить массу блока цилиндров примерно на 10 кг.

Кованый коленвал изготовлен из стали марки 42 Cr Mo S4, его конструкция позволяет избежать возникновения неуравновешенных моментов от сил инерции первого и второго порядка. Коленвал установлен в блоке цилиндров на 5 опорах, в целях повышения прочности шатунные шейки обработаны накаткой роликом.

Полезное: Компания «Центр Помощи На Дорогах» , обладая огромным опытом в сфере транспортировки автомобилей, предлагает услугу перевозка легковых автомобилей автовозами профессионально, эффективно и по весьма приемлемым ценам.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Компактность конструкции позволила обеспечить полную балансировку кривошипно-шатунного механизма только за счет противовесов. Оптимальная балансировка была достигнута при помощи дополнительных масс, закрепленных на демпфере крутильных колебаний и ведомом диске.

Высокий алюминиевый масляный поддон максимально изолирован от вибраций кривошипно-шатунного механизма, что положительно сказалось на акустике двигателя. Дополнительную функцию выполняет контур опорной рамы коленвала. Он играет роль маслоотражателя в области противовесов коленвала и шатунов.

Таким образом, стекающее масло не разбрызгивается по стенкам всего блока двигателя, а улавливается и отводится непосредственно в поддон.

В этом двигателе, как и в уже известном 3,0 л V6 TDI, хонингование производится ультрафиолетовым лазером. Данная технология позволяет снизить расход масла. Благодаря этому достигается значительное улучшение характеристик скольжения рабочих поверхностей.