Новости

Кривошипно-шатунный механизм

RS4

RS4

В связи с возросшей мощностью и повышением максимального давления в камере сгорания до 115 бар, а также увеличением максимального числа оборотов до 7200 об/мин значительно возросли нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

Читать полностью

Кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

В автомобиле Audi RS 6 использован серийный коленвал с небольшими изменениями на фланцах. Его прочность достаточна, так как обороты двигателя достаточно низкие и поэтому на вал воздействуют не столько силы инерции, сколько сила давления. Читать полностью

ESP в Audi allroad quattro

Для регулирования динамики движения автомобиля allroad quattro используется система ESP 5.3 фирмы Bosch (как у Audi A6). Читать полностью

Конструкция демультипликатора

Конструкция демультипликатора

Конструкция демультипликатора

Передаточное отношение 1,54 реализуется с помощью обычного трехзвенного планетарного механизма, водило которого интегрировано в дифференциал Torsen. Читать полностью

Основные изменения конструкции двигателя V6 TDI, версия 132 кВт II

Выпускной коллектор с изолирующим воздушным зазором

Выпускной коллектор с изолирующим воздушным зазором

Ещё одна новинка: предварительный впрыск осуществляется при подаче сигнала управления на электромагнитный клапан. Читать полностью

Рубрики