Основные изменения конструкции двигателя V6 TDI, версия 132 кВт II
Ещё одна новинка: предварительный впрыск осуществляется при подаче сигнала управления на электромагнитный клапан.
Такой способ вместе с двойным подпружиниванием иглы форсунки уменьшает шум, возникающий при сгорании топлива (прежде всего при холодном двигателе)
Для улучшения смесеобразования и уменьшения токсичности ОГ применены форсунки, распылители которых имеют шесть, а не пять отверстий.
• Турбонагнетатель выполнен из жаростойкого материала, изменены турбинные и насосные колеса, улучшена кинематика механизма изменения геометрии направляющего аппарата.
• Предварительный катализатор установлен непосредственно за турбонагнетателем
Охлаждение топлива осуществляется с помощью встроенного в систему охлаждения теплообменника топливо— ОЖ и, соответственно, радиатора системы охлаждения
• Для обеспечения надлежащего охлаждения двигателя V6GTDI в любых дорожных условиях в allroad quattro устанавливается более эффективный теплообменник.
• Большие размеры теплообменника масло — ОЖ призваны компенсировать возросшую из-за форсировки термическую нагрузку на моторное масло.
Теплообменник для охлаждения топлива был предусмотрен прежде всего для автомобиля allroad quattro, однако он нашел применение и на других моделях.
Полезное: В интернет-магазине «Чудо-Юдо» вы можете без труда взять на прокат карнавальные костюмы запорожье или узнать как отпразновать детский день рожденья запорожье. Одним словом, на ourchildren.com.ua все для детей и их родителей.