Новости
Ножной привод стояночного тормоза
На автомобиле Phaeton фирмой Volkswagen впервые применен ножной привод стояночного тормоза, который отличается малой массой, низким усилием растормаживания и приятным дизайном. Читать полностью
Рабочее положение клапана управления при прохождении левого поворота на малой скорости
При повороте рулевого колеса налево передаваемые на колеса усилия должны поддерживаться за счет подачи рабочей жидкости в правую полость силового цилиндра. Читать полностью
Рулевая колонка
Автомобиль Phaeton оснащен регулируемой рулевой колонкой. Читать полностью
Балансировочный механизм
Балансировочный механизм предназначен для уравновешивания сил, возникающих при работе двигателя, и уменьшения его вибрации. Читать полностью
Передача крутящего момента
При включённой прямой передаче шток исполнительного гидропривода выдвинут. Муфта включения замыкает между собой ступицу синхронизатора (и связанную с ней солнечную шестерню) и полумуфту 1 (коронную шестерню). Т.е. замыкает друг с другом солнечную и коронную шестерни. Читать полностью