Ножной привод стояночного тормоза
На автомобиле Phaeton фирмой Volkswagen впервые применен ножной привод стояночного тормоза, который отличается малой массой, низким усилием растормаживания и приятным дизайном.
Педальный узел изготовлен из алюминиевого сплава. Механизм привода стояночного тормоза находится в пространстве для ног, над опорой для стопы. Затяжка стояночного тормоза производится нажимом на педаль.
Прилагаемая к педали сила передается тросом на уравнитель, расположенный под днищем автомобиля. Уравнитель распределяет приводное усилие между двумя тросами, приводящими в действие задние тормозные механизмы.
Полезное: Тех, кого заинтересовала продажа автомобилей с пробегом в сарапуле ждут на портале бесплатных объявлений sarapul.buyreklama.ru
Чтобы разблокировать стояночный тормоз, необходимо рукой нажать на рычаг, расположенный под поворотным переключателем освещения.
Фиксирование стояночночного тормоза в затянутом состоянии осуществляется действующей на барабан петлевой пружиной.
Она скользит по барабану, отходя от него при затяжке тормоза. При перемещении в противоположном направлении под действием передаваемого на тормоз усилия пружина прижимается к барабану, увеличивая силы трения о него.
В результате производится практически бесступенчатое и бесшумное фиксирование педали. Характерный звук, сопровождающий перемещение педали, производится дополнительной пластмассовой пружиной.
При нажатии на рычаг устройства растормаживания наконечник его троса подтягивается вверх. В результате петлевая пружина разжимается, освобождая при этом барабан, и педаль возвращается в исходное положение. Этот принцип позволяет производить растормаживание с минимальными усилиями.
Полезное: Всем, кому нужна хорошая работа в санкт петербурге нужно просто зайти на сайт sankt-peterburg.buyreklama.ru и выбрать предложение по душе.
Если вы решили приобрести автомобиль, рекомендуем посетить раздел автомобили на продажу сайта бесплатных объявлений prokopevsk.buyreklama.ru.