Балансировочный механизм
Балансировочный механизм предназначен для уравновешивания сил, возникающих при работе двигателя, и уменьшения его вибрации.
Используется балансировочный механизм двигателя 2,0 л/110 кВт FSI со следующими изменениями:
— Ведущая звездочка цепного привода оснащена демпфером крутильных колебаний
— Для увеличения эффективности балансировки вал с ведущей звездочкой и вал с противовесом разделены
— Масляный насос с увеличенной шириной шестерен
— Встроенный в корпус балансировочного механизма управляемый очищенным маслом редукционный клапан с линией для неочищенного масла вблизи масляного насоса
— Более прочный литой корпус балансировочного механизма
— Балансирные валы установлены непосредственно в алюминиевом корпусе.
Повышенные требования к равномерности вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне малых оборотов приводят к увеличению нагрузки на цепь привода балансирного вала. По сравнению с двигателями 2,0 л/110 кВт FSI, у которых относительный угол колебаний ведущей звездочки балансирного вала составляет 0,8° п.к.в., относительный угол колебаний у двигателей 2,0 л/147 кВт FSI с наддувом достигает 2° п.к.в., что является достаточно большой величиной.
При отсутствии демпфера и увеличении нагрузки на цепь привода износ цепи ускоряется. Поэтому между ступицей и звездочкой цепного привода установлены демпферные пружины. Это позволяет поглотить ударные нагрузки, передаваемые от коленчатого вала к ведущему валу балансирного механизма. Работа демпфера крутильных колебаний ана-логична работе «двойного» маховика.