Audi
Привод сцепления
В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления. Читать полностью
Постоянный полный привод Quattro
В allroad quattro также используется межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen (распределение крутящего момента без блокировки 50/50). Читать полностью
Защита для езды по бездорожью
Шумоизолирующие кожухи защищают силовой агрегат от ударов камней и контакта с неровностями (при большой площади контакта). Кроме того, они служат для шумоизоляции. Читать полностью
Кузов и электрооборудование Audi allroad quattro.
Наряду с изменением внешнего вида было проведено множество конструктивных мероприятий по усилению и повышению жёсткости кузова. Читать полностью
Колёсные диски и шины Audi allroad quattro
В настоящий момент на allroad quattro устанавливаются диски из алюминиевого сплава. Существует два варианта дизайна дисков. Читать полностью