В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления.

С этой целью в автомобиле allroad quattro с демультипликатором в привод сцепления встраивается клапан PTL.

Привод сцепления с клапаном PTL

Привод сцепления с клапаном PTL

Аббревиатура PTL расшифровывается как Peak Torque Limiter. Это можно перевести как «ограничитель пикового момента».

Он предотвращает слишком быстрое включение сцепления при резком отпускании педали, тем самым не допуская возникновения пиковых нагрузок в трансмиссии.

При отключении сцепления клапан PLT открывается и тормозная жидкость практически мгновенно беспрепятственно подаётся к рабочему цилиндру.

При нажатой педали сцепления и при её отпускании клапан закрыт и жидкость проходит через дросселирующее отверстие в клапане. Это замедляет её отток к главному цилиндру сцепления. Процесс включения замедляется, что предотвращает возникновения пиковых нагрузок в трансмиссии.

Полезное: Любители животных могут без проблем купить собаку в Мытищи по объявлению на портале mytiii.buyreklama.ru.

Хотите узнать, как найти хороший магазин автозапчастей в щелково? Просто зайдите на сайт ielkovo.buyreklama.ru — там вы найдете целый список магазинов.