Постоянный полный привод Quattro
В allroad quattro также используется межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen (распределение крутящего момента без блокировки 50/50).
Коэффициент блокировки, характеризующий в какой пропорции перераспределяются крутящие моменты между колёсами передней и задней осей, достигает 3 -4 (при проскальзывании колёс одной из осей часть крутящего момента перераспределяется на колёса другой оси).
Интересное: Хотите узнать, как проходил тест-драйв Jac Rein? На сайте www.jacrein-club.ru вы можете прочесть подробности и посмотреть видео-ролик.
В 5-ступенчатой АКП 01V также устанавливается межосевой дифференциал Torsen, его принцип действия такой же как и у устанавливаемого в МКП, однако его конструкция выполнена иначе. Т.к. оси сателлитов параллельны осям полуосевых шестерён дифференциал был назван «Torsen с параллельными осями шестерен» (Parallel» Axis»Torsen, сокращенно PAT)
Преимущества дифференциала Torsen:
• удобство блокировки, т.к. ее не требуется специально включать; она производится механически и бесступенчато;
• гарантируется надлежащая управляемость автомобиля;
• практически мгновенное срабатывание при наличии достаточного сцепления колёс;
• отсутствие возможности неправильного управления, т.к. дифференциал срабатывает автоматически;
• большой срок службы.
Дифференциал Torsen и функционирующая до скорости 100 км/ч функция EDS (электронная блокировка дифференциалов) позволяют автомобилю продолжать движение при наличии достаточного сцепления хотя бы под одним из его колёс.
Преимущества электронной блокировки дифференциалов EDS по сравнению с включаемыми вручную механическими блокировками:
• сохраняется надлежащая управляемость автомобиля;
• удобство использования, т.к. блокировка производится автоматически;
• отсутствие возможности неправильного управления, т.к. система срабатывает автоматически.