Audi
Принцип действия стояночной тормозной системы.
Для выполнения основной функции стояночного тормоза необходимо преобразовать вращение вала электродвигателя в небольшое поступательное движение поршня тормозного механизма. Читать полностью
Управление тормозом и сигнализация
Включение и выключение стояночного тормоза производится посредством выключателя F234, расположенного на центральной консоли. Тормоз затягивается, если потянуть движок выключателя на себя. Читать полностью
Усилитель тормозного привода
Применение нашел двухкамерный вакуумный усилитель тормозного привода с последовательным действием камер (диаметром 8 и 9 дюймов), конструкция которого аналогична усилителю для автомобилей A4 и A6. Читать полностью
Суппорты тормозных механизмов Audi A3
Автомобиль комплектуется двумя новыми тормозными системами. Читать полностью
Электроблокировка рулевого вала с электроприводом (ELV)
На автомобиле A8 модели 2003 года впервые применена электроблокировка рулевого вала. Раздельная установка органов управления и механизма блокировки позволила получить явный выигрыш в отношении: Читать полностью