Управление тормозом и сигнализация

Управление тормозом и сигнализация

Включение и выключение стояночного тормоза производится посредством выключателя F234, расположенного на центральной консоли. Тормоз затягивается, если потянуть движок выключателя на себя.

Стояночная система состоит из:

*Выключатель стояночного тормоза F234

*Правый электропривод стояночного тормоза V283

*Блок управления электроприводом стояночного тормоза J540

*Блок управления с дисплеем в комбинации приборов J285

*Левый электропривод стояночного тормоза V282

Снятие с тормоза производится нажатием движка выключателя при одновременном воздействии на педаль тормоза или акселератора.

Полезное: Если вы ищите навигаторы в Саратове, рекомендуем вашему вниманию интернет-магазин www.dopcar64.ru.

Стояночный тормоз можно привести в действие также при выключенном зажигании, если потянуть на себя
движок его выключателя. Снять автомобиль с тормоза можно, однако, только при включенном зажигании.

При затянутом стояночном тормозе светится сигнализатор в комбинации приборов и горит контрольная лампа в движке его выключателя.

Блок управления J540 расположен в правой части багажника под аккумуляторной батареей. Электроприводы V282 и V283 правого и левого тормозных механизмов подключаются к аккумуляторной батарее независимо один от другого.

В блоке управления предусмотрены соответственно этому два процессора. Kоманды на включение вырабатываются обоими процессорами. Передача данных производится через шину CAN силового агрегата
В блок управления встроен миниатюрный датчик наклона.

Стягивание тормозных колодок производится посредством ходового винта. Резьба ходового винта является самотормозящей. Ходовой винт приводится через редуктор с качающейся шестерней.

Редуктор связан с электродвигателем постоянного тока. Редуктор и электродвигатель закреплены на суппорте тормоза.