Audi
Положение силового агрегата и коробки передач в Audi A4
Новое положение силового агрегата и коробки передач нового поколения уже применено в Audi A5/S5 и возможно только за счёт расположения привода передней оси (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором. Читать полностью
2,7 л/3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail
Устанавливается новый насос высокого давления CP 4.2. Он создаёт давление впрыска до 1800 бар. В насосе два отдельных поршня приводятся кулачковым валом с двойными кулачками. Читать полностью
2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail
Новый ТНВД CP 4.1 с давлением до 1800 бар с кулачковым валом с двойными кулачками приводит плунжер высокого давления при помощи роликового тарельчатого толкателя. Читать полностью
Двигатель 3,2 л V6 FSI
Применение нового ТНВД повлекло за собой установку в топливную систему и других новых деталей. Читать полностью
Автоматическая коробка передач multitronic 0AW
Как и раньше, все автомобили с автоматической коробкой передач и передним приводом оснащаются multitronic. Читать полностью