Двигатель 3,2 л V6 FSI
Применение нового ТНВД повлекло за собой установку в топливную систему и других новых деталей.Топливный фильтр находится не в моторном отсеке, как прежде, а в правой части днища. Подача топлива в ТНВД осуществляется дополнительным топливным насосом V393 с электроприводом.
Электрический дополнительный топливный насос V393 включается после насоса внутри бака. Новый клапан предварительного прогрева топлива в правой части днища заменяет собой клапан, который прежде устанавливался в топливном фильтре.
Технические характеристики двигателя 3,2 л V6 FSI:
– 4-клапанный двигатель V6 с углом развала цилиндров 90°;
– Audi Valvelift System (AVS);
– масляный насос с регулировкой объёма подачи;
– оптимизированный цепной привод с триовальными звёздочками;
– отсутствие заслонок впускного коллектора (вихревые заслонки).
Буквенное обозначение двигателя CALA
Тип 6-цилиндровый V»образный двигатель с углом 90°
Рабочий объём в см3 3197
Мощность в кВт (л.с.) 195 (265) при 6500 об/мин
Крутящий момент в Нм 330 при 3000 » 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра в мм 84,5
Ход поршня в мм 92,8
Степень сжатия 12,5 : 1
Последовательность работы цилиндров 1–4–3–6–2–5
Управление двигателя Simos 8.1
Топливо не менее АИ 98*)
Норма токсичности ОГ EU 4
На автомобили, оснащённые одним из двух двигателей TDI V6, устанавливается также новый охладитель наддувочного воздуха. Он располагается поперёк перед основным радиатором ОЖ.
Новый охладитель наддувочного воздуха оптимизирован к потоку, тем самым достигается высокий термический КПД по сравнению с прежде устанавливаемыми типами. Благодаря этому удалось увеличить степень заполнения цилиндров и, соответственно, мощность и крутящий момент.
Если вас интересует газобетон цена на сайте eos-klinkier.com.ua.