Положение силового агрегата и коробки передач в Audi A4
Новое положение силового агрегата и коробки передач нового поколения уже применено в Audi A5/S5 и возможно только за счёт расположения привода передней оси (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором.
На автомобилях с приводом quattro установлены самоблокирующиеся центральные дифференциалы с асимметричным динамическим распределением крутящего момента, аналогичный принцип уже используется на актуальных моделях S и на Audi Q7.
Распределение крутящего момента составляет 40 % на переднюю ось и 60 %. Задняя главная передача была адаптирована для модельного ряда B8. В зависимости от типа двигателя различают два новых варианта на заднюю ось.
Полезное: Если вам удобнее всего провести полную покраску автомобиля на ленинградском шоссе, рекомендуем обратиться в автосервис КС-Авто. Здесь же вы сможете приобрести необхдимые запчасти по специальной цене.
Новое положение силового агрегата обеспечивается только за счёт расположения передней главной передачи (дифференциала) перед муфтой сцепления или перед гидротрансформатором. Это означает, что коробки передач модельного ряда B8 следовало сконструировать заново. В результате появилось совершенно новое поколение механических и автоматических коробок передач.
На коробках передач нового поколения расстояние между фланцем двигателя и коробки передач и центром вала с фланцем сократилось на 43 мм (прежде, напр., на механических КП это расстояние составляло 181 мм). Кроме того, вал с фланцем расположен прибл. на 25 мм выше для обеспечения свободного пространства для нового положения рулевого механизма.