2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail
Новый ТНВД CP 4.1 с давлением до 1800 бар с кулачковым валом с двойными кулачками приводит плунжер высокого давления при помощи роликового тарельчатого толкателя. Привод кулачкового вала насоса осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива в ТНВД осуществляется под давлением около 4,5 бар расположенным в днище дополнительным насосом с электроприводом.
Полезное: Компания «БелСтартерГрупп» занимается оптовой торговлей автозапчастями, а также ремонтом генераторов и стартеров, осуществят который высокопрофессиональные специалисты компании.
Технические характеристики
– новые поршни системы впрыска Common Rail;
– привод ГРМ зубчатым ремнём;
– приводимый зубчатым ремнём насос высокого давления с давлением топлива до 1800 бар;
– рециркуляция ОГ с пониженной температурой;
– сажевый фильтр с отдельным встроенным окислительным катализатором.
Буквенное обозначение двигателя CAGA
Тип 4-цилиндровый рядный двигатель
Рабочий объём в см3 1968
Мощность в кВт (л.с.) 105 (143) при 4200 об/мин
Крутящий момент в Нм 320 при 1750 » 2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра в мм 81
Ход поршня в мм 95,5
Степень сжатия 16,5 : 1
Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2
Управление двигателя EDC 17 CR
Топливо дизельное топливо согласно EN 590
Норма токсичности ОГ EU 5
Комплект поршневых колец был заимствован с системы впрыска с насос-форсунками. Ведущий распредвал выпускных клапанов через внутреннюю зубчатую передачу с компенсацией бокового зазора зубчатого зацепления приводит распредвал впускных клапанов.
Модуль балансирных валов устанавливается под коленвалом и приводится модулем зубчатых колёс с удвоенной частотой вращения коленвала.