Audi

Блок управления прицепом J345 Audi A6

Блок управления прицепом J345 Audi A6

Блок управления прицепом J345 Audi A6

Тягово-сцепное устройство новой конструкции, применяемое в A6, оснащено механическим откидным буксирным крюком. Буксирный крюк откидывается по оси вращения, отклоненной от продольной оси автомобиля на 45°. Читать полностью

Система выпуска ОГ на Audi Q7 и Audi RS4

При разработке системы выпуска ОГ особое внимание уделялось оптимизации аэродинамического сопротивления. Применение зажимных фланцев 2-литрового двигателя FSI оказалось при этом очень эффективным. Читать полностью

Шатун и поршень двигателя 4,2 л V8 FSI

Шатун и поршень двигателя 4,2 л V8 FSI

Шатун и поршень двигателя 4,2 л V8 FSI

В базовом двигателе устанавливаются шатуны “с надломом” из сплава 36MnVS4, в то время как в двигателе RS4 — из соображений прочности — разделённые обычным способом шатуны из сплава 34CrNiMo8. Читать полностью

Коленчатый вал двигателя Audi 4,2 л V8 FSI

Кривошипно-шатунный механизм RS4

Кривошипно-шатунный механизм RS4

Коленчатый вал опирается на 5 подшипников и выполнен из высоколегированной, термически улучшенной стали (42CrMoS4). Читать полностью

Блок цилиндров двигателя Audi 4,2 л V8 FSI

Блок цилиндров

Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет новую конструкцию closed-deck (“закрытая схема”). По сравнению с open-deck конструкция closed-deck является более жёсткой. Читать полностью

Рубрики