Коленчатый вал двигателя Audi 4,2 л V8 FSI
Коленчатый вал опирается на 5 подшипников и выполнен из высоколегированной, термически улучшенной стали (42CrMoS4).
Он изогнут на 90° и не имеет смещений для шатунных шеек. Гаситель колебаний выполнен в виде вулканизированного цельного демпфера с дисбалансом.
– Коренной подшипник: 65 мм
– Ширина коренного подшипника: 18,5 мм
– Шатунный подшипник: 54 мм
– Ширина шатунного подшипника: 15,25 мм
При очень высоких оборотах двигателя в цельном демпфере возникают осевые колебания вследствие дисбаланса. Они могут привести к разрушению коленчатого вала.
Чтобы устранить эти колебания, на форсированном двигателе установлен двухмассовый демпфер без дисбаланса. Чтобы, тем не менее, иметь возможность компенсировать колебания двигателя, в первой и восьмой щеках коленчатого вала сделаны вставки из тяжёлого металла.
Полезное: Тем, кто серьезно интересуется недвижимостью Ижевска рекомендуем посетить раздел недвижимость портала izhevsk-citystar.ru. На сайте удобная стстема поиска и сортировки вариантов квартир.