Блок управления прицепом J345 Audi A6
Тягово-сцепное устройство новой конструкции, применяемое в A6, оснащено механическим откидным буксирным крюком. Буксирный крюк откидывается по оси вращения, отклоненной от продольной оси автомобиля на 45°.
Угол поворота между откинутым положением при буксировке и нормальным положением сзади бампера составляет 180°. Разблокировка системы осуществляется маховиком, который находится в багажнике автомобиля.Блок управления прицепом J345 по основным функциям соответствует блоку управления, применяемому в Audi A4 2001. Для использования в Audi A6 он был дополнен функцией контроля положения откидного тягово-сцепного устройства.
Теперь блок дополнительно определяет заблокированное состояние механического откидного тягово-сцепного устройства и сообщает это водителю.
Если потянуть за маховик, расположенный в багажнике автомобиля, то замкнется контактный выключатель на маховике F354. При повороте маховика механически тросом Боудена отпирается фиксатор на тягово-сцепном устройстве и размыкается контактный выключатель на фиксаторе F355.
После снятия блокировки тягово-сцепное устройство можно откидывать и захлопывать. Блокировка осуществляется автоматически благодаря силе натяжения пружины. Ќонтактные выключатели при этом возвращаются в свое исходное положение.
Блок управления не различает, в каком положении находится заблокированное прицепное устройство — в откинутом для буксировки прицепа или в исходном положении. Положение блокировки отображается при помощи двух светодиодов, расположенных на маховике тягово-сцепного устройства. Постоянно светящаяся зеленая контрольная лампа K226 указывает на то, что тягово-сцепное устройство правильно откинуто или убрано.
Если ищите Авто с пробегом в салонах иркутска, рекомендуем обратиться на доску бесплатных объявлений портала irkutsk-138.buyreklama.ru. Здесь вы быстро подбереье для себя подходящую модель.