Шатун и поршень двигателя 4,2 л V8 FSI
В базовом двигателе устанавливаются шатуны “с надломом” из сплава 36MnVS4, в то время как в двигателе RS4 — из соображений прочности — разделённые обычным способом шатуны из сплава 34CrNiMo8.
Дополнительно к этому, доработана геометрия и уменьшены допуски изготовления шатунов для форсированного двигателя.
– Коренная шейка: 54 мм
– Вкладыш подшипника: толщина1,4 мм, ширина 15,25 мм
– Длина втулки: 20 мм
– Длина шатуна: 154 мм
При разломе шатун разделяется инструментом в в заданном месте разлома. Благодаря возникающей неповторимой поверхности излома обеспечивается высокая точность стыковки обеих частей.
В двигателях 4,2 л V8 FSI и RS4 автомобилей Audi применяются кованые поршни с конструктивно несколько увеличенным весом, по сравнению со стандартными поршнями.
Геометрия поршней одинакова для обоих двигателей.
– Вес поршня без колец: около 290 г
– Поршневой палец: ? 20 мм x ? 11,5 мм x 40 мм
Полезное: В разделе недвижимость Тюмени портала citystar.ru вы легко сможете подобрать подходящий для себя вариант квартиры или гаража для своего автомобиля. Удобный поиск на сайте позволяет быстро сгруппировать полученные результаты.