Audi
Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л для автомобиля Audi A8
Для ведущих моделей автомобилей концерна Volkswagen были разработаны совершенно новые W-образные двигатели, конструкция которых базируется на унифицированных двигателях семейства VR. Читать полностью
Фрикцион переднего хода, фрикцион заднего хода и планетарный механизм
В отличие от ступенчатых гидромеханических АКП, где для передачи крутящего момент используется гидротрансформатор, в КП CVT марки Audi эту задачу выполняют два фрикциона: по одному фрикциону для переднего и заднего хода.
Коробка передч multitronic®
В автоматическом режиме возможна реализация любого передаточного отношения в пределах диапазона регулирования. Читать полностью
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Коробка передач (КП) нужна для преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Читать полностью
Кривошипношатунный механизм двигателя TDI 2,0 л/125 кВт автомобилей Audi.
Из-за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый вал двигателя Audi подвергается повышенным нагрузкам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованный коленчатый вал. Читать полностью