Коробка передч multitronic®
В автоматическом режиме возможна реализация любого передаточного отношения в пределах диапазона регулирования. Число оборотов двигателя определяется желанием водителя (положение педали акселератора и скорость ее нажатия) и величиной сопротивления движению.
Изменение передаточного отношения происходит абсолютно плавно и без разрыва потока мощности.В режиме tiptronic КП располагает 66ю фиксированными передаточными числами для выбора передач вручную. Это позволяет водителю полностью контролировать управление динамикой движения автомобиля.
Провести тщательную оценку состояния и ремонт неиспраной акпп вам помогут специалисты компании, выбрать которую вы сможете на страницах сайта autotaut.ru
Такой контроль целесообразен, например, при движении под уклон: переключившись на низшую «передачу», водитель может эффективно тормозить двигателем. Максимальная скорость достигается на 5-й передаче. Шестая передача является экономичной, ее еще называют «овердрайв».
При наличии соответствующего дополнительного оборудования управлять коробкой передач в режиме tiptronic можно клавишами на рулевом колесе, то есть с максимальным комфортом.
Бесступенчатая регулировка передаточного отношения позволяет постоянно поддерживать мощность двигателя на максимально возможном уровне (не уходить вниз с кривой внешней характеристики). При этом разгон осуществляется без разрыва потока мощности. Результат — оптимальная характеристика разгона.
При стремлении к экономии малое передаточное отношение позволяет значительно снизить число оборотов двигателя. Например, при 130 км/ч обороты двигателя составляют не 3200 об/мин, как у 5-ступенчатой механической КП, а примерно 2450 об/мин. Соответственно, уменьшается и расход топлива.
Благодаря бесступенчатому изменению передаточного отношения, двигатель для достижения требуемых наилучших показателей (например, мощности или экономичности) всегда работает в оптимальном режиме. Зеленым цветом на диаграмме показано уменьшение оборотов двигателя при езде в экономичном режиме.