Кривошипношатунный механизм двигателя TDI 2,0 л/125 кВт автомобилей Audi

Кривошипношатунный механизм двигателя TDI 2,0 л/125 кВт автомобилей Audi

Из-за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый вал двигателя Audi подвергается повышенным нагрузкам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованный коленчатый вал.
Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на владыши подшипников коленчатого вала.

Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая может возникать из-за собственных движений и колебаний двигателя.

Приобрести все необходимые запчасти для Аudi вы всегда сможете в магазине автозапчастей OemVag.Ru

Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилиндре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси.

Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов. При продольной установке двигателя TDI 2,0л 125 кВт на Audi в него устанавливается модуль балансирных валов, который расположен непосредственно под коленчатым валом в масляном поддоне.

Привод зубчатыми колёсами устроен таким образом, что балансирные валы вращаются с удвоенной частотой вращения коленчатого вала. Боковой зазор в зубчатом зацеплении регулируется с помощью слоя, напылённого на промежуточное зубчатое колесо. Этот слой в процессе обкатки двигателя снашивается и обеспечивает определённый боковой зазор между зубьями.

Модуль балансирных валов приводится от коленчатого вала через зубчатые колёса. Масляный насос Duocentric интегрирован в модуль балансирных валов. Промежуточное зубчатое колесо всегда подлежит замене при ослаблении креплений промежуточного зубчатого колеса или приводного колеса балансирного вала I.

Вращение коленчатого вала передаётся на промежуточное зубчатое колесо на наружной стороне корпуса. Оно приводит балансирный вал I. От этого балансирного вала вращение передаётся через пару зубчатых колёс внутри корпуса на балансирный вал II и масляный насос Duocentric.