Audi

Подача воздуха в 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail

Схема двухпоточной системы подачи воздуха

Схема двухпоточной системы подачи воздуха

Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-воздух» позаимствована у модели 4,0 л V8 TDI. Читать полностью

Система охлаждения

Система охлаждения двигателей tdi

Система охлаждения двигателей tdi

Насос охлаждающей жидкости и термостат расположены в общем корпусе снаружи двигателя. Насос ОЖ приводится зубчатой передачей масляного насоса от цепной передачи D через два вала. Читать полностью

Система вентиляции картера 4,2 л V8 TDI

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера

Между головками блока цилиндров расположен модуль масляного фильтра с фильтрующим элементом, масляный радиатор жидкостного охлаждения и маслоотделитель системы вентиляции картера. Читать полностью

Система смазки двигателя 4,2 л V8 TDI

Система смазки

Система смазки

Масляный контур имеет первичный объем заправки 11,5 л. Подача масла начинается от шестеренчатого масляного насоса. В масляный насос встроен редукционный клапан. Читать полностью

Демпфер крутильных колебаний коленвала

Демпфер крутильных колебаний коленвала

Демпфер крутильных колебаний коленвала

Двигатель 4,2 л V8 TDI оснащен торсионным демпфером крутильных колебаний (ранее применялся демпфер крутильных колебаний иной конструкции). Для того чтобы снизить вибрацию поликлинового ремня, возникающую при ускорениях поршня в процессе сгорания, ременная передача была дополнена муфтой свободного хода в шкиве генератора и еще одним успокоительным роликом. Читать полностью

Рубрики