Подача воздуха в 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail
Схема двухпоточной системы подачи воздуха с двумя воздушными фильтрами, двумя расходомерами воздуха и двумя интеркулерами «воздух-воздух» позаимствована у модели 4,0 л V8 TDI.
Воздух поступает через две электронно управляемые воздушные заслонки. Поскольку оба ряда цилиндров соединены перемычкой, воздух распределяется равномерно, а давление в обоих рядах цилиндров и канале рециркуляции ОГ выравнивается.
Вы заядлый автолюбитель и интересуетесь всеми моделями автомобиле? Хотите узнать больше об автомобиле марки opel insignia? Зайдите на сайт www.opel-fanclub.ru, посвященному этой марке.
Поскольку в выполняющий функцию перемычки воздушный коллектор подаются отработавшие газы, он подвержен воздействию высоких температур, а потому выполнен из алюминия. Сами впускные коллекторы изготовлены из пластмассы. Внутри расположены заслонки впускных каналов.
Они управляют подачей воздуха по винтовым каналам и используются для регулирования вихревого потока в камерах сгорания в зависимости от термодинамических условий.
На каждый ряд цилиндров приходится по реверсивному электродвигателю, приводящему заслонки при помощи тяг. В зависимости от режима возможны открытое, закрытое и промежуточные положения.