Система охлаждения двигателей tdi

Система охлаждения двигателей tdi

Насос охлаждающей жидкости и термостат расположены в общем корпусе снаружи двигателя. Насос ОЖ приводится зубчатой передачей масляного насоса от цепной передачи D через два вала.

Корпус насоса имеет два выходных патрубка, шланги от которых ведут к наружным частям блока цилиндров. С обеих сторон блока цилиндров проходят распределительные магистрали охлаждающей жидкости, каждая из которых имеет по четыре отверстия, через которые охлаждающая жидкость поступает в рубашки охлаждения цилиндров.

Полезное: Автосервис компании Трилучник осуществляет ремонт мерседес и, более-того, благодаря установленным в автосервисе веб-камерам вы можете сами наблюдать on-line за ремонтом своего автомобиля.

Каждая половинка блока цилиндров имеет свою систему каналов охлаждения. Жидкость в каждой из них циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает из блока цилиндров вверх, в головки блока, проходит через них в поперечном направлении и возвращается в блок цилиндров с внутренней стороны рядов цилиндров.

Система охлаждения

Система охлаждения

Через небольшие отверстия в перемычках между цилиндрами часть охлаждающей жидкости со стороны напорной магистрали направляется непосредственно к обратной магистрали, что позволяет ускорить отвод тепла от цилиндров.

Прошедшая контур двигателя охлаждающая жидкость собирается в полости между головками блока, откуда она, в зависимости от положения термостата, направляется либо к радиатору, либо закачивается насосом обратно в двигатель.