Volkswagen Touareg
Привод вспомогательных агрегатов
Упругая муфта состоит из двух выполненных из металла зубчатых полумуфт, соединенных посредством упругого элемента. Читать полностью
Шестеренный привод двигателя R5-TDI
Ввиду ограничения длины двигателя при его поперечном расположении в автомобиле было решено применить шестеренный привод распределительного вала и вспомогательных агрегатов. Читать полностью
Коленчатый вал
Чтобы укоротить коленчатый вал, гаситель крутильных колебаний был установлен в пределах его рабочей части. Читать полностью
Насос форсунки двигателя R5-TDI
Рядный 5-цилндровый двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л, оснащенный насос-форсунками, является первым в ряду 5-цилиндровых дизелей нового поколения. Читать полностью
Блок цилиндров двигателя R5 TDI
Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Читать полностью