Насос форсунки двигателя R5-TDI

Насос форсунки двигателя R5-TDI

Рядный 5-цилндровый двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л, оснащенный насос-форсунками, является первым в ряду 5-цилиндровых дизелей нового поколения.

Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.

На двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л устанавливаются насос!форсунки второго поколения, используемые на двигателях TDI рабочим объемом 1,9 л. Изменены только направление сопловых отверстий и их пропускной способностью.

Полезное: Если вы решили куплю сортиментовоз, рекомендуем зайти на сайт посвященный манипуляторам fiskar.ru и прочесть статью о сортиментовозах.

Применяемые насос!форсунки отличаются:
– пониженным трением в их приводе,
– повышенным давлением впрыска при частичных нагрузках двигателя,
– уменьшенными размерами электромагнитного клапана.

Для снижения трения в приводе регулировочный винт был снабжен сферическим наконечником, а на толкателе насос-форсунки предусмотрена сферическая чашка. Относительно большие радиусы сопрягаемых поверхностей этих деталей способствуют снижению контактных напряжений. Помимо этого масло, собирающееся в сферической выемке, обеспечивает хорошую смазку в зоне контакта регулировочного винта с толкателем.

Повышение давлений впрыска при частичных нагрузках двигателя было достигнуто в результате установки в форсунку компенсационного поршня с увеличенным ходом.

Давление в полости пружины форсунки растет при этом как в результате увеличения хода компенсационного поршня, так и усиления дросселирования топлива в жиклере между полостью пружины и каналом для отвода топлива из нее.

С увеличением хода компенсационного поршня растет поджатие пружины форсунки, что приводит также к увеличению давлений впрыска топлива.