Приводы колес
Блок управления АБС фирмы “ITT-Automotiv”
Блок управления фирмы “ITT-Automotiv” вместе с гидромодулем выполнен как единая конструктивная группа и расположен слева в моторном отсеке. При включении зажигания происходит самопроверка блока управления. Блок управления состоит из двух компьютерных систем для повышения надежности прибора. Наряду с контролем работы отдельных компонентов АБС обе компьютерные системы контролируют работу одна другой.
Многодисковая муфта “Haldex” в системе полного привода Volkswagen.
Многодисковая муфта “Haldex”, на базе которой осуществляется передача крутящегося момента при полном приводе в автомобилях Volkswagen, состоит из элементов, которые могут быть объединены в три основные группы (части): 1. механическая часть 2. гидравлическая часть 3. электрическая часть.
Приводы колес
Шарнир равных угловых скоростей “Трипод” на автомобиле Volkswagen Passat 1997 Применение шарниров равных угловых скоростей “Трипод” способствует уменьшению передачу вибраций и звуковых колебанийсилового агрегата (двигатель-коробка передач) на кузов автомобиля. Читать полностью
Приводы колес II
Наряду с компенсацией перемещений силового агрегата шарниры “Трипод” должны компенсировать последствия перемещения колес в вертикальной плоскости. В результате корпус шарнира не перемещается в продольном направлении. При опускании колеса вал привода колеса несколько удаляется от коробки передач.