Приводы колес

Блок управления АБС фирмы “ITT-Automotiv”

Блок управления АБС

Блок управления АБС

Блок управления фирмы “ITT-Automotiv” вместе с гидромодулем выполнен как единая конструктивная группа и расположен слева в моторном отсеке. При включении зажигания происходит самопроверка блока управления. Блок управления состоит из двух компьютерных систем для повышения надежности прибора. Наряду с контролем работы отдельных компонентов АБС обе компьютерные системы контролируют работу одна другой.

Читать полностью

Многодисковая муфта “Haldex” в системе полного привода Volkswagen.

Многодисковая муфта “Haldex”

Многодисковая муфта “Haldex”

Многодисковая муфта “Haldex”, на базе которой осуществляется передача крутящегося момента при полном приводе в автомобилях Volkswagen, состоит из элементов, которые могут быть объединены в три основные группы (части): 1. механическая часть 2. гидравлическая часть 3. электрическая часть.

Читать полностью

Приводы колес

Volkswagen Passat 1997

Volkswagen Passat 1997

Шарнир равных угловых скоростей “Трипод” на автомобиле Volkswagen Passat 1997 Применение шарниров равных угловых скоростей “Трипод” способствует уменьшению передачу вибраций и звуковых колебанийсилового агрегата (двигатель-коробка передач) на кузов автомобиля. Читать полностью

Приводы колес II

Приводы колес

Приводы колес

Наряду с компенсацией перемещений силового агрегата шарниры “Трипод” должны компенсировать последствия перемещения колес в вертикальной плоскости. В результате корпус шарнира не перемещается в продольном направлении. При опускании колеса вал привода колеса несколько удаляется от коробки передач.

Читать полностью

Рубрики