Приводы колес
Шарнир равных угловых скоростей “Трипод” на автомобиле Volkswagen Passat 1997 Применение шарниров равных угловых скоростей “Трипод” способствует уменьшению передачу вибраций и звуковых колебанийсилового агрегата (двигатель-коробка передач) на кузов автомобиля.
Шарниры “Трипод” устанавливаются преимущественно на автомобилях с дизельными двигателями и автоматической коробкой передач. Это необходимо из-за больших вибраций дизельных двигателей и высоких нагрузок в трансмиссии в случае применения автоматических коробок передач.
Полезное: Всем автолюбителям будет полезным почитать автоновости на автопортале autonews.ws. Здесь вы найдете и советы по ремонту автомобилей, и отзывы автовладельцев, а также обзоры новинок мирового автопрома.
Устройство
Трехлучевая опора на автомобиле Volkswagen Passat 1997 имеет три шарообразные цапфы, на каждой из которых размещено по одному ролику. Ролики движутся в беговых дорожках и могут перемещаться и качаться относительно цапф трехлучевой опоры.
Принцип действия
Основное назначение приводов колес — передача крутящего момента от коробки передач на колеса. Кроме того, приводы колес должны компенсировать некоторые перемещения силового агрегата.
Силовой агрегат “двигатель-коробка передач” установлен на эластичных опорах. При определенной частоте вращения двигателя силовой агрегат начинает несколько поворачиваться относительно опор.
Эти перемещения компенсируются шарнирами “Трипод”, для чего трехлучевая опора вместе с роликами сдвигается по беговым дорожкам.
Корпус шарнира “Трипод” на автомобиле Volkswagen Passat 1997 из-за перемещений силового агрегата сдвигается по роликам трехлучевой опоры. В результате сами приводы колес не смещаются.