Коробка передач
Первичный и вторичный вал коробки передач.
Опоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач. Читать полностью
5/6-ступенчатая механическая коробка передач 02T
При проектировании и конструировании 3/6- ступенчатой механической коробки передач 02T семейства MQ200 концерну Volkswagen удалось создать очень легкую двухвальную коробку передач. Картер изготовлен из магниевого сплава. Читать полностью
Коробка передач Shiftmatic
Коробка передач Shiftmatic это автоматизированная КП. Она включается так же, как и механическая коробка передач, при помощи рычага — джойстика. Переключение передач с автоматическим управлением сцеплением осуществляется посредством сигналов электронного управления, поступающих от блока управления коробки передач. Читать полностью
Привод коробки передач Volkswagen Crafter
Привод коробки передач осуществляется через переключател- джойстик. Компактный рычаг переключения передач эргономично расположен на центральной консоли. Через набалдашник рычага переключения передач производится управление выбором нужной передачи и ее включением при помощи соотвествующих тросовых приводов. Читать полностью
Механическая шести ступенчатая коробка передач 0B7
Коробка передач представлена в двух вариантах:
1) 0B7 — для максимального крутящего момента 330 Нм
2) 0B7 — для максимального крутящего момента 350 Нм.
Оба варианта КП имеют модульную конструкцию, ив них используются схожие конструктивные элементы. Читать полностью