Двигатель
Система впрыска топлива с насос-форсунками
Что представляет из себя насос-форсунка? Как уже говорит само название, насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле.
Дизельный двигатель с системой впрыска топлива
Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива.
Клапанный механизм Двигатель V6 TDI Volkswagen
В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр. Читать полностью
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанавливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Читать полностью
Кривошипно-шатунный механизм
Балансирный вал. Задачей балансирного вала является гашение вибраций двигателя. За счёт возвратно-поступательного движения поршней в верхней и нижней мёртвой точке возникают силы. Эти силы действуют с различными по длине рычагами по отношению к центру коленчатого вала и за счёт этого создают моменты. Эти моменты пытаются провернуть коленчатый вал вокруг его оси. Момент — это произведение силы на длину рычага. Момент (Нм) = сила (Н) x длина рычага (м)