Двигатель
Нормы предельных выбросов вредных веществ с ОГ автомобилей
В европейских нормах предписаны предельные значения, превышение которых не допускается при проведении сертификации новых моделей автомобилей.
Методы определения выбросов вредных веществ
Диагностика всех агрегатов и систем автомобиля, от которых зависит состав ОГ, известна под названием «On-Board-Diagnose» (бортовая диагностика). Впервые она была внедрена в практику в Калифорнии в 1988 году. Европейский вариант этой диагностики называется «Euro-On-Board-Diag-nose». Читать полностью
Каталитический нейтрализатор (для дизелей)
Дизель работает с избытком воздуха в топливовоздушной смеси. Поэтому регулирование содержания смеси по сигналам датчика кислорода не требуется. Очистка отработавших газов производится только посредством каталитических нейтрализаторов окислительного типа за счет большого избытка воздуха. Читать полностью
Нейтрализатор (для бензиновых двигателей)
В настоящее время очистка отработавших газов бензиновых двигателей производится в каталитических нейтрализаторах. Регулирование каталитической очисткой осуществляется блоком управления двигателем, который по сигналам датчика кислорода определяет его содержание в отработавших газах и поддерживает коэффициент избытка воздуха топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, равный единице. Читать полностью
Термостат
Вследствие наличия термостата стало возможным движение охлаждающей жидкости по малому кругу. Пока желаемая температура двигателя не достигнута, охлаждающая жидкость не проходит через радиатор, а циркулирует внутри двигателя. Такое регулирование применяется на всех современных двигателях. Читать полностью