Двигатель

Жидкостное охлаждение двигателя.

При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 20000C), что смертельно для двигателя. Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. Читать полностью

Система охлаждения с электронным регулированием

система охлаждения с электронным регулированием

система охлаждения с электронным регулированием

В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием. Читать полностью

Двигатели TDI 2,5 л с системой впрыска топлива Common Rail

Двигатели TDI 2,5 л с системой впрыска топлива Common Rail

Двигатели TDI 2,5 л с системой

Для VW Crafter был разработан 5-ти цилиндровый дизельный двигатель нового поколения. В основе двигателей этого поколения по базовым геометрическим показателям лежит уже испытанный на VW LT2 2,5 л 5-ти цилиндровый двигатель TDI с распределительным ТНВД. Читать полностью

Основные устройства системы охлаждениея двигателя.

Двигатель

Двигатель

Распределитель охлаждающей жидкости. Распределитель размещен вместо подсоединительных штуцеров у головки блока цилиндров. В нем существует два уровня. Через верхний уровень охлаждающая жидкость поступает в отдельные устройства системы охлаждения. Исключение составляет подвод жидкости к насосу системы охлаждения. На нижнем уровне происходит поступление охлаждающей жидкости от отдельных устройств. Читать полностью

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.

Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 1100C и при полной нагрузке — от 85 до 950C. Читать полностью

Рубрики