Устройство автомобиля

Основные устройства системы охлаждениея двигателя.

Двигатель

Двигатель

Распределитель охлаждающей жидкости. Распределитель размещен вместо подсоединительных штуцеров у головки блока цилиндров. В нем существует два уровня. Через верхний уровень охлаждающая жидкость поступает в отдельные устройства системы охлаждения. Исключение составляет подвод жидкости к насосу системы охлаждения. На нижнем уровне происходит поступление охлаждающей жидкости от отдельных устройств. Читать полностью

Двигатели TDI от Volkswagen Group.

Двигатель TDI

Двигатель TDI

TDI или дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива — двигатель, отличающийся высоким крутящимся моментом, мощностью и низким расходом топлива, двигатель разработанный в Volkswagen Group. Читать полностью

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.

Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 1100C и при полной нагрузке — от 85 до 950C. Читать полностью

Жидкостное охлаждение двигателя.

При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 20000C), что катастрофично для двигателя. Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. На заре автомобилизации охлаждение осуществляли при помощи термосифонного метода. Более легкая горячая вода подымалась по водосборной трубе в верхнюю часть радиатора, опускалась в нем книзу и опять поступала в двигатель. Читать полностью

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

В процессе переключения передач по команде с блока управления включается электромагнитный клапан управления сцеплением. Этот клапан позволяет выключать или включать сцепление. Читать полностью

Рубрики