Гидравлический привод сцепления
В процессе переключения передач по команде с блока управления включается электромагнитный клапан управления сцеплением. Этот клапан позволяет выключать или включать сцепление.
На торце рабочего цилиндра привода сцепления установлен потенциометр, посредством которого в блок управления поступает информация о положении поршня рабочего цилиндра и следовательно о состоянии муфты сцепления.
Чтобы сцепление было выключено, клапан управления должен переместиться в положение, при котором рабочая жидкость поступает из гидроаккумулятора в рабочий цилиндр его привода. Под давлением рабочей жидкости поршень рабочего цилиндра перемещается и увлекает за собой посредством троса рычаг выключения сцепления.
В результате сцепление выключается. При этом вырабатываемый потенциометром сигнал положения поршня рабочего цилиндра поступает на вход электронного блока управления.
Для обеспечения переключения передач без рывков и в возможно короткое время необходимо производить задерживать процесс включения сцепления, когда оно разомкнуто приблизительно на 20%. После выключения сцепления электромагнитный клапан перемещается в положении, при котором в рабочем цилиндре действует остаточное давление, сниженное до 20% от максимального давления в гидроаккумуляторе. При этом клапан перекрывает все каналы в его корпусе.
Полезное:
Купить или продать новый или б/у автомобиль Вам поможет Дорус.ру. Ведь www.dorus.ru — это доска бесплатных объявлений с качественными описаниями и фотографиями автомобилей.
Для того, чтобы на Вашем автомобильном сайте росла посещаемость, необходима грамотная оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. Подробнее на сайте www.areanda.com.