Устройство автомобиля

Система смазки

Система смазки

Система смазки

Масляный контур имеет первичный объем заправки 11,5 л. Подача масла начинается от шестеренчатого масляного насоса. В масляный насос встроен редукционный клапан. От насоса масло поступает в радиатор жидкостного охлаждения (объединен с системой охлаждения двигателя), установленный между головками блока цилиндров. Читать полностью

Головка блока цилиндров и клапанный механизм в двигателе 3,0 л V6 TDI.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

В основу головки блока цилиндров положена конструкция, примененная в двигателе 3,0 л V6 TDI. Ее отличительными особенностями являются: Читать полностью

Усилитель рулевого управления EPHS

Усилитель рулевого управления EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering) представляет собой гидроусилитель с приводом от электродвигателя, работающий в зависимости от угловой скорости поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

Читать полностью

Усилитель руля

Усилитель руля

Усилитель руля

Давление, необходимое для увеличения прикладываемого водителем к рулевому управлению усилия, нагнетается гидравлическим насосом. Читать полностью

Подвеска Audi A2

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Audi A2 состоит из амортизаторных стоек McPherson и нижних треугольных рычагов, привёрнутых к корпусам ступичных подшипников и к консолям подрамника. Читать полностью

Рубрики