Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Audi A2 состоит из амортизаторных стоек McPherson и нижних треугольных рычагов, привёрнутых к корпусам ступичных подшипников и к консолям подрамника.

Развал колёс регулируется сдвигом подрамника и обоих передних кронсолей. Требуемый угол схождения устанавливается независимой регулировкой левой и правой рулевых тяг.

Для уменьшения крена в повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Его стойки крепления привинчены прямо под тарелками пружин амортизаторов.

Полезное: Транспортная компания «Экомм» осуществляет транспортные перевозки оперативно, бережно и пунктуально. Если вам для переезда необходимо грузовое такси, смело обращайтесь в компанию «Экомм». Сайт компании www.ekommlogistics.ru.

Пружины в стойках имеют большую площадь опоры и для уменьшения поперечных сил установлены несоосно. Для увеличения плавности езды, силы от пружин и амортизаторов передаются на кузов независимо друг от друга.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска — на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой (торсионная балка). Она соединена с кузовом через алюминиевые профили в форме стремени.

Сайлент-блоки имеют внушительные размеры и, для минимизации нежелательного отрицательного схождения и вызванного им увода, установлены под углом 25 градусов к поперечной оси.

Пружины и амортизаторы разнесены с целью увеличения ширины багажного отсека. Угол схождения регулируется симметрично сдвигом «стремян». Развал колёс не регулируется. Балка подвески изготовлена из подвергнутой гидроформингу тонкостенной трубы.

Расширяющийся к концам V-образный профиль делает поперечину жесткой на изгиб, но относительно податливой на кручение (она выполняет роль стабилизатора). Это позволило отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости.

Полезное: Вы построили надежный загородный с гаражом для вашего Audi. Но для того, чтобы вашей усадьбе придать законченный вид вам нужен хороший забор. Все о заборах читайте на сайте www.ekorems.kiev.ua.