Интересные факты
Термостат
Вследствие наличия термостата стало возможным движение охлаждающей жидкости по малому кругу. Пока желаемая температура двигателя не достигнута, охлаждающая жидкость не проходит через радиатор, а циркулирует внутри двигателя. Такое регулирование применяется на всех современных двигателях. Читать полностью
История автомобилей малой грузоподъемности концерна Volkswagen
Первый автомобиль малой грузоподъемности компании Volkswagen — VW LT1 — был собственной разработкой концерна. Первый раз он был представлен широкому кругу специалистов в 1975 году. Характерной особенностью является так называемый тип кузова «One’Box» (однообъемник) первого автомобиля малой грузоподъемности компании Volkswagen. Читать полностью
Volkswagen Golf: настоящее немецкое качество из поколения в поколение
В 1974 году Volkswagen вкладывает 230 миллионов марок в разработку нового автомобиля. Volkswagen Golf первого поколения давно стал классикой, но в те времена для европейца со средними доходами Volkswagen Golf был мечтой. У автомобиля была скромная, угловатая пластиковая отделка, средний комфорт и угловатый дизайн, но все это окупалось передним приводом (редкость в те времена) и экономичностью (автомобиль расходовал всего 8 литров топлива на сотню километров).
Клапанный механизм
Четыре клапана на цилиндр. В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр. Читать полностью
Преимущества муфты “Haldex”
• постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, EDS, ASR и ESP.