История автомобилей малой грузоподъемности концерна Volkswagen
Первый автомобиль малой грузоподъемности компании Volkswagen — VW LT1 — был собственной разработкой концерна. Первый раз он был представлен широкому кругу специалистов в 1975 году. Характерной особенностью является так называемый тип кузова «One’Box» (однообъемник) первого автомобиля малой грузоподъемности компании Volkswagen.
Водитель сидит над передней осью, двигатель располагается между водителем и передним пассажиром, привод осуществляется на заднюю ось. Автомобиль VW LT1 имеет два варианта колесной базы и два варианта высоты крыши. В качестве вариантов исполнения были представлены микроавтобус (максимальное количество сидений14), автофургон и грузовой автомобиль с бортовой платформой или шасси. Грузовые автомобили с бортовой платформой и грузовые шасси изготавливались как с обычной, так и с двойной кабиной. Устанавливались бензиновые и дизельные двигатели.
Автомобили малой грузоподъемности второго поколения — VW LT2 — являлись совместной разработкой компаний Mercedes’Benz (Sprinter) и Volkswagen и были внедрены в 1996 году. Автомобили производства обоих концернов сходны по конструкции. От своих предшественников они отличаются скошенным к передней части капотом. VW LT2 изготавливался с тремя вариантами колесных баз и двумя вариантами высоты крыши. Также применялись бензиновые и дизельные двигатели. В качестве дизельных двигателей устанавливались, в основном, турбированные двигатели.
Полезное: Существенно облегчить Ваш дачный труд вам помогут культиваторы электрические и бензиновые мотокультиваторы . Рекомендуем приобрести культиваторы в сети магазинов «Газон и Техника» — и вы забудете про усталость и боли в спине!
Бизнес начинается с малого и стартом в большое плавание вам послужит киоск по продаже продовольственных товаров. Как открыть киоск читайте на сайте www.novybusiness.ru