Audi

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Из-за того, что угол развала цилиндров составляет 90°, коленчатый вал выкован по технологии Split-Pin со смещением шатунных шеек вала на 18°, чтобы суметь реализовать равномерное следование импульсов зажигания через 72° по углу поворота коленвала. Читать полностью

Базовый двигатель V10 FSI

В качестве базового для двигателя V10 FSI служит двигатель V8 FSI, который был удлинен «всего лишь на одну пару цилиндров. Читать полностью

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI

Современное семейство V-образных двигателей марки Audi отличается углом развала цилиндров 90° и межцилиндровым расстоянием 90 мм. Читать полностью

Топливная система двигателя 2,7 л/3,0 л V6 TDI

Насос высокого давления CP 4.2

Насос высокого давления CP 4.2

На автомобили Audi A4 Устанавливается новый насос высокого давления CP 4.2. Читать полностью

Система охлаждения двигателя 2,7 л/3,0 л V6 TDI

Система охлаждения двигателя 2,7 л/3,0 л V6 TDI

Система охлаждения двигателя 2,7 л/3,0 л V6 TDI

Система охлаждения рециркулируемых ОГ с термостатической регулировкой: Читать полностью

Рубрики