Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI
Современное семейство V-образных двигателей марки Audi отличается углом развала цилиндров 90° и межцилиндровым расстоянием 90 мм.
Первым агрегатом такого рода был 6-цилиндровый двигатель 3,2 л V6 FSI. 8-цилиндровый двигатель 4,2 л V8 FSI является следующим его представителем.
Предлагаются два варианта: комфортный основной (впервые использован на Audi Q7) и спортивный форсированный концепт для нового RS4. В качестве дальнейшего представителя этого семейства предлагается 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л.
Если вы ищите запчаси для грузовых автомобилей, рекомендуем посетить сайт компании «Konnor». Зайдите на сайт компании и узнайте стоимость например, кпп маз — на сайте konnor-auto.ru предусмотрена удобная система поиска.
Вариант V8 для Q7, также как и двигатель RS4, оснащен системой непосредственного впрыска топлива FSI,
которая после пяти побед Audi R8 на гонках в Ле-Мане уверенно продолжает “завоевывать города” теперь и в серийном 8-цилиндровом двигателе.
Двигатель V8 был специально адаптирован для применения на Audi Q7. Характеристика крутящего момента, плавно поднимающаяся до номинальной частоты вращения и энергичная реакция — главные характеристики нового двигателя.
Агрегат выделяется при этом не только своей доминирующей мощностью и высоким крутящим моментом.
Выдающиеся ходовые качества убедительно подчеркиваются на требовательных трассах скоростных гонок.
8-цилиндровый двигатель 4,2 л V8 FSI предлагается с новым Audi Q7, Audi A6, Audi A8 и RS4