Audi
Электро-гидравлическое управление
Гидронасос демультипликатора представляет собой шестерённый насос, который нагнетает масло с необходимым для переключения давлением в исполнительный гидропривод.
Читать полностью
Конструкция демультипликатора
Передаточное отношение 1,54 реализуется с помощью обычного трехзвенного планетарного механизма, водило которого интегрировано в дифференциал Torsen. Читать полностью
Демультипликатор. Управление.
Для включения понижающей передачи двигатель должен быть заведён. Понижающая передача включается электрогидравлическим приводом с помощью кнопки и выключателя сцепления. Читать полностью
Привод сцепления
В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления. Читать полностью
Постоянный полный привод Quattro
В allroad quattro также используется межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen (распределение крутящего момента без блокировки 50/50). Читать полностью