Audi

Электро-гидравлическое управление

Гидронасос демультипликатора представляет собой шестерённый насос, который нагнетает масло с необходимым для переключения давлением в исполнительный гидропривод.
Читать полностью

Конструкция демультипликатора

Конструкция демультипликатора

Конструкция демультипликатора

Передаточное отношение 1,54 реализуется с помощью обычного трехзвенного планетарного механизма, водило которого интегрировано в дифференциал Torsen. Читать полностью

Демультипликатор. Управление.

Клавиша на рукоятке рычага переключения передач

Клавиша на рукоятке рычага переключения передач

Для включения понижающей передачи двигатель должен быть заведён. Понижающая передача включается электрогидравлическим приводом с помощью кнопки и выключателя сцепления. Читать полностью

Привод сцепления

В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления. Читать полностью

Постоянный полный привод Quattro

Дифференциал Torsen

Дифференциал Torsen

В allroad quattro также используется межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen (распределение крутящего момента без блокировки 50/50). Читать полностью

Рубрики