Привод сцепления
В автомобиле с развивающим большой крутящий момент двигателем и демультипликатором необходимо принятие конструктивных мер для избежания пиковых нагрузок в трансмиссии, вызванных неправильным (неоправданно резким) включением сцепления.
С этой целью в автомобиле allroad quattro с демультипликатором в привод сцепления встраивается клапан PTL. Он предотвращает слишком быстрое включение сцепления при резком отпускании педали, тем самым не допуская возникновения пиковых нагрузок в трансмиссии.
Аббревиатура PTL расшифровывается как Peak Torque Limiter. Это можно перевести как «ограничитель пикового момента».
При отключении сцепления клапан PLT открывается и тормозная жидкость практически мгновенно беспрепятственно подаётся к рабочему цилиндру.
При нажатой педали сцепления и при её отпускании клапан закрыт и жидкость проходит через дросселирующее отверстие в клапане. Это замедляет её отток к главному цилиндру сцепления. Процесс включения замедляется, что предотвращает возникновения пиковых нагрузок в трансмиссии.
Полезное: Вложения капиталов в недвижимость является одним из самых надежных видов инвестирования. На сайте http://www.karlovy-vary.ru вы можете каким образом приобрести дом или квартиру в Чехии , в Карловых Варах. На сайте вы можете получить полный каталог недвижимости Чехии и информацию о возможности получения долгосрочной визы.