Audi

Головка блока цилиндров двигателя V10 FSI

Головка блока цилиндров нового двигателя V10 FSI

Головка блока цилиндров нового двигателя V10 FSI

Головка блока цилиндров нового двигателя V10 FSI базируется на концепции головки блока цилиндров Audi 4V-FSI; они сходны в базовых основах конструкции. Читать полностью

Цепная передача W10 Audi.

Цепная передача

Цепная передача

Привод распределительных валов цепью, расположенной со стороны маховика, по причине своих конструктивных преимуществ является важным системным элементом в семействе V-образных моторов Audi. Читать полностью

Шатун и поршни

Шатун

Шатун

Имеющие трапецевидную форму шатуны изготавливаются из материала с высокой стойкостью против излома (36MnVS4) и в ходе процесса производства разделяются в определенном месте. Читать полностью

Гаситель крутильных колебаний с вискомуфтой.

Гаситель крутильных колебаний с вискомуфтой

Гаситель крутильных колебаний с вискомуфтой

Свободные моменты инерции первого порядка компенсируются вращающимся в противоположном направлении балансирным валом.

Читать полностью

Картер коленвала и Кривошипно-шатунный механизм W10

Картер

Картер

Картер коленвала и цилиндров с углом развала цилиндров 90° выполнен в виде опорной плиты и при длине 685 мм и толщине 80 мм задает масштабы в области компактности и конструктивной длины. Его вес, включая вкладыши и болты, составляет всего прим. 47 кг.

Читать полностью

Рубрики