Audi
Головка блока цилиндров двигателя V10 FSI
Головка блока цилиндров нового двигателя V10 FSI базируется на концепции головки блока цилиндров Audi 4V-FSI; они сходны в базовых основах конструкции. Читать полностью
Цепная передача W10 Audi.
Привод распределительных валов цепью, расположенной со стороны маховика, по причине своих конструктивных преимуществ является важным системным элементом в семействе V-образных моторов Audi. Читать полностью
Шатун и поршни
Имеющие трапецевидную форму шатуны изготавливаются из материала с высокой стойкостью против излома (36MnVS4) и в ходе процесса производства разделяются в определенном месте. Читать полностью
Гаситель крутильных колебаний с вискомуфтой.
Свободные моменты инерции первого порядка компенсируются вращающимся в противоположном направлении балансирным валом.
Картер коленвала и Кривошипно-шатунный механизм W10
Картер коленвала и цилиндров с углом развала цилиндров 90° выполнен в виде опорной плиты и при длине 685 мм и толщине 80 мм задает масштабы в области компактности и конструктивной длины. Его вес, включая вкладыши и болты, составляет всего прим. 47 кг.