Гаситель крутильных колебаний с вискомуфтой.
Свободные моменты инерции первого порядка компенсируются вращающимся в противоположном направлении балансирным валом.
Этот балансирный вал, вращающийся на сдвоенных подшипниках и изготовленный из чугуна со сферическим графитом, оказывает существенное влияние на повышение культуры вращения двигателя. Он интегрирован в цепной привод D вспомогательных агрегатов и расположен внутри развала между рядами цилиндров.
Полезное: Приобрести автомобиль в Кемерово очень просто: достаточна зайти в раздел купля продажа авто в кемерово портала kemerovo-sibir.buyreklama.ru и выбрать подходящее объявление.
Для того чтобы гасить крутильные колебания свободного конца коленчатого вала, вызванные очередностью работы цилиндров, применяются так называемые гасители крутильных колебаний.
Чаще всего они состоят из двух металлических колец, соединенных друг с другом через гасящую среду (эластомер — резина). В двигатель V10 FSI встроен гаситель на основе вискомуфты, который и снижает крутильные колебания коленчатого вала.
В качестве гасящей среды используется вязкотекучее масло, закаченное в одно из металлических колец ременного шкива. Это вискомасло и сглаживает относительные колебания между демпфирующим элементом и корпусом ременного шкива.
Благодаря этому снижаются крутильные колебания коленчатого вала, а вместе с этим и неравномерность вращения ременного шкива. Одновременно это приводит к снижению нагрузки на приводной ремень.
А вот остальные новости и не только из мира автомобилей читайте на сайте екатеринбургского новостного портала ekatnews.ru. Городские новости, народные новости, новости компаний, а также доска объявлений — все это на новостном портале Екатеринбурга.